українська версія | почта  
 
     
finance.ua
finance.ua


Основными недоразумениями во взаимоотношениях между Страхователем и Страховщиком, которые время от времени возникают, есть невнимательное изучение правил страхования, на основании которых страхуется имущество.

Страхователь, не выучив порядок действия при наступлении страхового случая, допускает иногда ошибки, которые могут привести к отказу в выплате страхового возмещения.

Таким образом, чтобы свести к минимуму вероятность возникновения таких недоразумений и ошибок Страхователя, в данном разделе мы приведем порядок действий Страхователя при наступлении соответствии с Особенными условиями Добровольного страхования квартир и домашнего имущества граждан № 10 от 23.02.07 г.

Данные действия могут отличаться в зависимости от вида страхования, потому Страхователю необходимо выучить правила страхования в соответствии с тем видом страхования, по которому застраховано его имущество.


И так, вы застраховали свою квартиру в ЧАО Страховая компания "Аркада-Гарант".

Согласно со страховым полисом, застрахованными являются те элементы квартиры, какие Вы отметили в своем Заявлении на страхование и Акте осмотра отделки или имущества.

Вы имеете право на получение страхового возмещения, если Ваша квартира (ее внутренние конструкции, элементы отделки и тому подобное) повреждена в результате таких событий:

  • пожар, взрыв газа, который используется в бытовых целях, удар молнии (также в случае, если взрыв газа или удар молнии не вызывал пожар), вспышка и взрыв бытовых электроприборов и домашней электронной аппаратуры, влияние огнетушительных веществ при гашении пожара;
  • аварии систем отопления, водоснабжения и канализационной сети, проникновения воды из соседних помещений;
  • стихийные бедствия (половодье, буря, ураган, смерч, цунами, шторм, ливень, град, обвал, лавина, сдвиг, выход подгрунтовых вод, паводок, наводнение, сель, просадка грунта, землетрясение); наезд транспортных средств, падения деревьев, падения пилотируемых летательных объектов или их остатков.

Если одно из таких событий произошло и Вашему имуществу нанесенный ущерб, Вам необходимо:

  1. немедленно вызывать пожарных, аварийные службы, представителей строительной организации, ЖЭКа для устранения причин возникновения страхового случая. О данном событии должен быть составленный Акт (выдана справка) произвольной формы, засвидетельствованная подписями и печатями представителей этих организаций;
  2. сообщить о событии ЧАО СК "Аркада-Гарант" по телефонам (044) 277-72-21, 277-72-22 на протяжении 48 часов, не учитывая выходных и праздничных дней.
  3. до приезда Страховщика не трогать поврежденное имущество (кроме случаев, когда это необходимо для спасания другого имущества, которое не пострадало), не выбрасывать застрахованное имущество, которое Вы считаете поврежденным и непригодным для последующего использования, чтобы даты возможность Страховщику оценить размер нанесенного ущерба.

Представителю Страховщика нужно предоставить:

  • возможность осмотреть поврежденное имущество;
  • акт о причине наступления страхового случая с мокрой печатью соответствующих органов;
  • план квартиры из техпаспорта БТІ;
  • предъявить страховой полис и адендум (если такой был заключен).

Мы пытались осветить ошибки, которые наиболее часто встречаются, которые допускают Страхователи. Рассмотрены не все проблемы, с которыми приходится сталкиваться при наступлении страхового случая, но они являются наиболее актуальными на данный момент.

В дальнейшем мы будем освещать и другие вопросы по страхованию квартир и домашнего имущества и по другим видам страхования.



    05.09.2016
   

Обновлена информация на сайте

     
    16.12.2015
   

ЧАО СК "Аркада-Гарант" изменила фактический и юридический адрес компании

     
    01.02.2012
   

ОАО СК Аркада-Гарант переименовано в ЧАО СК Аркада-Гарант

     
    16.12.2011
   

Произошли изменения в руководстве МТСБУ

     
    24.11.2011
   

Страхование от ущерба при затоплении.

     
 
   Copyright © 2006 "Аркада-гарант"